Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Главная → Новости

 

 

Поставка деталей и комплектующих на автобусы производства МАЗ

 

Мы поставляем запчасти, детали и всевозможные комплектующие к автобусам Минского Автомобильного Завода.

 

Автобус МАЗ

 

Стартер МЕ152487 (А0071510801)

 

 

Становление Минского автомобильного завода началось в 1944 году, когда с территории тогдашней Белорусской ССР были изгнаны последние немецкие оккупанты. В Западной Европе еще гремела Вторая мировая война, а в столице республики на базе авторемонтных мастерских был заложен завод по производству грузовой автомобильной техники. Первые автомобили марки МАЗ сошли с конвейера завода уже в 1947 году. В течении последующих десятилетий линейка продукции Минского автомобильного завода постоянно расширялась. Высокое качество машин с логотипом МАЗ по достоинству оценили не только советские, а позже белорусские потребители, а также компании, государственные организации и частные лица всех стран постсоветского пространства. Помимо традиционного рынка сбыта, грузовые автомобили МАЗ экспортируются в десятки стран мира, что подтверждает высокое качество автомобилей. Техника МАЗ — это не только тяжелые грузовые машины различного назначения, а также пассажирские автобусы, выпуск которых на Минском автомобильном заводе налажен в 1995 году. Автобусы МАЗ вобрали в себя все лучшее, чего достигли инженеры предприятия за долгую историю существования завода. Поэтому пассажирские автобусы МАЗ являются синонимом комфорта, неприхотливости и повышенной проходимости. Более того, их цена намного ниже, чем образцы аналогичной вместимости зарубежных производителей.

 

История автобусов семейства МАЗ берет свое начало в 1993 году, когда на предприятии было создано подразделение АМАЗ, ориентированное на разработку и производство современных и комфортабельных автобусов по приемлемым для рынка бывшего СССР ценам. Первыми сошедшими с конвейера завода автобусами были не машины собственной разработки, а автобусы Neoplan N4014, созданные по лицензии немецкой компании «Neoplan». Такой шаг в руководстве МАЗ объясняли тремя причинами: во-первых — необходимо было как можно быстрее наладить выпуск пассажирских автобусов большой вместимости; во-вторых — на заводе в то время не было достаточно квалифицированных кадров для воплощения в жизнь собственной модели автобуса; в-третьих — сотрудничество с «Neoplan» позволило специалистам всех уровней МАЗ в кратчайшие сроки освоить все нюансы автобусостроения. Несмотря на хваленое немецкое качество, эксплуатация машин марки Neoplan N4014 минского производства выявила ряд недостатков — частые поломки сложной конструкции заднего моста, низкая прочность кузова и небольшой дорожный просвет, который в условиях бездорожья делал машину бесполезной. В результате, конструкторы Минского автомобильного завода полностью изменили принцип остекления базовой немецкой модели, адаптировали подвеску для передвижения по бездорожью и практически полностью заместили импортные детали на узлы и агрегаты собственного производства.

 

Подразделение Минского автомобильного завода АМАЗ сегодня — это мощное современное производство по выпуску пассажирских автобусов с отличными эксплуатационными характеристиками. И что не менее важно, все автобусы торговой марки МАЗ сконструированы таким образом, чтобы максимально соответствовать непростым условиям эксплуатации. Самыми популярными сегодня марками минских автобусов являются:

 

  • низкопольный с механической и автоматической КПП автобус МАЗ-103 (версия 1996 года) и специальная модель — автобус МАЗ-104 (версия 1997 года), рассчитанные на рынок России, Украины и местных потребителей. Благодаря особой конструкции машин, в моторном отсеке автобусов серии 103 и 104 можно разместить двигатели сразу трех производителей — ММЗ, Рено и MAN;
  • сочлененный и с пониженным уровнем пола автобус МАЗ-105 (версия 1997 года), рассчитанный на использование на городских маршрутах, и его улучшенная версия — автобус МАЗ-107 без сочленения, впервые представленный на Московском автомобильном салоне в 2001 году. Основные поставки последней модели автобусов МАЗ ведутся в столицу Российской Федерации;
  • автобусы второго поколения МАЗ-256 (версия 2004 года) и продолжатель линейки низкопольных машин — городской автобус МАЗ-203 (версия 2005 года). Благодаря относительно низкой стоимости машин, поставки этих автобусов сегодня налажены в Украину, Россию и Польшу;
  • автобус второго поколения средней вместимости МАЗ-206, предназначенный для использования в служебных целях и в качестве VIP пассажирского транспорта, а также его пригородная модификация — автобус МАЗ-226 с увеличенным числом посадочных мест до 31 единицы.

 

На Минском автомобильном заводе сегодня так же выпускаются специальные версии автобусов — аэродромный МАЗ-171, туристический МАЗ-251 и междугородний МАЗ-152.

 

Компания «АБС» предлагает аутентичные, соответствующие всем стандартам качества Минского автомобильного завода запчасти и расходные материалы для всей линейки автобусов торговой марки МАЗ. Наши специалисты помогут Вам определиться с выбором требуемого узла и агрегата для автобуса МАЗ и окажут другие консультационные услуги. По вопросам приобретения запчастей и расходных материалов для автобусов ПАЗ, пожалуйста, обращайтесь по телефонам: +7 (812) 959-959-7, +7 (812) 967-67-95, +7 (921) 570-26-86 или в офис компании по адресу: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3.

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru