Появление и повсеместное потребление на отечественном рынке всевозможных видов коммерческой техники, а особенно китайского производства увеличило возможности многих предпринимателей и предприятий после их приобретения. Но вскоре сразу же возникла проблема поиска комплектующих для этого вида транспорта. Доступность в цене и превосходства по другим позициям позволили самым скоромным хозяйствам обзавестись недорогим грузовиком или же пассажирским транспортным средством. Позже, когда у такого средства случалась поломка - оказывалось, что ждать комплектующих нужно ещё месяц, а то и два.
Естественно, что такой расклад не устраивал покупателей. Ведь назначение коммерческого вида техники одно приносить доход. Но, учитывая то, запчасти для китайских автобусов поступали в продажу лишь после их заказа, возникла острая необходимость в устранении такого пробела на рынке.
Причина того, что запчасти для китайских автобусов даже официальные дилеры не всегда предоставляют вовремя - более чем понятна и проста. На продажах автобусов они способны заработать гораздо больше, а заниматься перевозкой лишних контейнеров для них просто не выгодно. А коммерческие организации в сфере перевозок пассажиров вынуждены страдать и простаивать.
Автотранспортные компании предлагать свои полноценные услуги могут лишь в случаях полной готовности их автопарка. Транспортные средства, произведенные в Китае, ещё несколько лет назад становились для российских потребителей обременительным звеном. Практически нереально было найти надежного поставщика, который на постоянной основе занимался прямыми поставками, и у которого в наличии можно было купить хоть самые ходовые и распространенные комплектующие даже из числа официальных дилеров и представителей заводов Поднебесной. На запасные детали сегодня спрос ещё больше вырос, а связано это не только с объёмами продаж за последние несколько лет, но и с тем, что парк транспортных средств всё больше изнашивается, а без своевременного ремонта он и вовсе обречен на простаивание.
Ремонтные организации, коммунальные службы, строительные компании, промышленные предприятия, автобусные автопарки - все они являются основными заказчиками. При этом все они продолжают сохранять интерес на автобусы китайского производства, т.к. характеризуются они доступными ценами, а по качеству производства они становятся более усовершенствованней и лучше. Хотя, как и любой другой вид рабочей техники, для этого транспорта характерно периодический выход со строя всех без исключения деталей. Автозапчастей естественно нужно много. Производить заказ с завода-изготовителя всего на несколько единиц - просто невозможно, поэтому на сегодня наблюдается рост компаний, запасы на складе у которых позволяют справиться с массой заказов по всевозможным группам товаров и комплектующих.