Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Замена сальников на клапанах двигателя

ГлавнаяНовости → Замена сальников на клапанах двигателя

20.06.2016

Замена сальников на клапанах двигателяСальники клапанов располагаются в головке двигателя и предназначаются для снятия масла со стержней клапанов. Одновременно, задачей сальников является не допущение протекания масла между направляющими клапанов и стержнями клапанов. Таким образом, происходит защита от попадания масла в камеру сгорания. В результате физического старения сальников, в двигатель начинает постепенно поступать масло, заметно уменьшая его количество, при проверке щупом. Если изначальным результатом износа сальников является повышенное задымление при холостой работе двигателя, то со временем, происходит нарушение работы свечей зажигания и появляются следы выгоревшего масла на выхлопной трубе. Поступление масла в камеру сгорания, вызывает обрастание стержней клапанов нагаром. Обрастание нагаром наблюдается также на головке поршня, что ведет к уменьшению теплоотдачи от детали, постепенно повышая температуру двигателя. Повышение, выше проектируемой, температуры поршней, ведет к быстрому износу материала, из которого изготовлены сальники клапанов, что проявляется в нарушении эластичных свойств сальников. В результате, неизбежно повышается расход масла.

Признаки износа сальников

  1. Повышенное выделение дыма при работе двигателя на холостом ходу.
  2. Появление масла на юбке свечей зажигания.
  3. Появление следов масла на постели распределительного вала, обнаружить которые можно в момент регулировки клапанов – на постели хорошо проступают черные поперечные полосы сгоревшего масла. Полосы появляются над клапаном, который пропускает масло.

Перед заменой сальников необходимо оценить общее состояние направляющих втулок клапанов, повышенный износ которых не позволит новым сальникам полноценно выполнять свои функции – масло будет продолжать протекать, а сами сальники быстро выйдут из строя. В таких случаях замену сальников необходимо совместить с заменой направляющих втулок.

Применение в качестве исходного материала для производства сальников нитрильной резины (сальники черного цвета), сегодня заменено использованием в качестве материала акрилата каучука, что повышает время работы сальников до 150 тысяч километров пробега машины. Следует помнить, что работа сальников происходит при температуре масла до 120 градусов, поэтому для обеспечения длительного срока эксплуатации, не стоит приобретать недорогие запасные части сомнительного производства.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru