Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Возможные неисправности в работе КПП автобусов Нефаз

ГлавнаяНовости → Возможные неисправности в работе КПП автобусов Нефаз

03.02.2016

Неисправности в работе кппТрансмиссия КАМАЗ применяется для многих отечественных автобусов, поэтому большинство городских автобусов имеют очень похожие поломки, касающиеся неполадок в работе коробки переключения передач. В частности, вся трансмиссия для автобусов «Нефтекамского автомобильного завода», включающая коробки переключения передач, производится на конвейерах автомобильного гиганта завода КАМАЗ. Коробки передач производства КАМАЗ специально адаптированы для эксплуатации автобусов в условиях не самых лучших дорог, свойственных большинству регионов страны, особенно в зимний период. В конструкцию трансмиссии заложены дополнительные прочностные характеристики, которые позволяют автобусам передвигаться длительное время без капитальных ремонтов, а неполадки в работе КПП становятся характерными для всех отечественных автобусов.

  1. Самопроизвольное выключение передачи в делителе часто вызывается нарушением отрегулированной длины хода самого рычага делителя. Для устранения самопроизвольного выключения, необходимо произвести перерегулирование длины хода рычага делителя.
  2. Затрудненное включение передачи в делителе является следствием изменения величины зазора в клапане включения делителя. Устраняется такая неисправность путем новой регулировки величины зазора.
  3. Самопроизвольное выключение передачи во время движения автобуса происходит в результате стирания замка шлицев на вторичном валу. Чтобы устранить самопроизвольное выключение скоростей, необходимо заменить весь вторичный вал, и вместе с ним, заменить соответствующие синхронизаторы.
  4. Если передачи в коробке передач просто не включаются, тогда велика вероятность полного разрушения подшипников шестеренок на вторичном валу. Соответствующий ремонт коробки передач состоит в замене отработанных подшипников.
  5. В случае протекания масла из коробки передач возможны следующие неисправности:

    • Масло может протекать в результате значительной изношенности уплотнительных манжет, что может выражаться в ухудшении их эластичности. В данном случае, достаточно просто заменить уплотнительные манжеты.
    • Из-за засорения предохранительного клапана коробки передач, в ней возможно накапливание избыточного давления масла. Для нормализации работы коробки передач, необходимо снять и промыть предохранительный клапан, и заменить уплотнительный манжет.
    • Значительное изнашивание мест крепления деталей на поверхности коробки передач, приводит к нарушению герметичности соединений деталей с поверхностью коробки передач. Такое нарушение герметичности может вызвать протекание масла изнутри. Протекание масла в данном случае устраняется путем подтягивания креплений деталей, а также заменой герметизирующих прокладок.
  6. Повышение уровня шума в процессе работы коробки передач, вызывается значительным поверхностным износом зубов шестеренок. Другой причиной увеличения шумности работы коробки передач может стать нарушения в работе подшипника, вызванное его рассыпанием и заклиниванием. В обоих случаях необходимо произвести замену изношенных деталей.


← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru