Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Toyota прекращает производство электромобилей и переходит на автомобили с водородным топливным элементом

ГлавнаяНовости → Toyota прекращает производство электромобилей и переходит на автомобили с водородным топливным элементом

23.05.2014

Не смотря на окончание контракта с Tesla у Toyota остались их акции.На волне распада автомобильной промышленности в 2010 году, Toyota сделала шаг, которому  аплодировали многие знатоки данной сферы. Toyota построила партнерские отношения с компанией Tesla, производящей электрические транспортные средства, чтобы использовать новую технологию батареи для будущих автомобилей и внедорожников Toyota. Tesla завоевала успех в особом рыночном сегменте благодаря Tesla Roadster. Так что это безопасный ход для японской компании. Четыре года сотрудничества позже привели к большому провалу совместного транспортного средства. В результате Toyota махнули рукой на производство чисто электрических транспортных средств в пользу водородных топливных элементов.

Tesla является детищем Элона Маска, теперь в равной степени известного благодаря своей частной космической компании SpaceX. Roadster был первым электрическим автомобилем, который не ездил, как гольф-кары, но был также очень дорогим. Toyota хотела получить технологию электрической трансмиссии для использования в своих автомобилях. Первым полностью электрическим авто стал внедорожник RAV4. К сожалению, Toyota еле смогла распродать их даже по сниженным ценам.

Tesla подтвердила в нормативных документах, что сделка на поставки подходит к концу, но Toyota владеет своими 3% акций Tesla до сих пор. Для Toyota новое видение автомобилей с нулевым уровнем выбросов восходит к технологии, которая была в моде несколько лет назад - водородным топливным элементам.

Большая часть внимания, которое получает Тесла, вероятно, настолько же зависит от того, что это новичок Силиконовой долины, как и от того, что они создают интересные электромобили. Все это никак не повлияло на электромобили Toyota. Тем не менее, довольно смело, отойти от работоспособного, но скучного решения, как батареи к опции водородных топливных элементов.

Создатели электромобилей и гибридов (среди которых Toyota по-прежнему является главным производителем) работали над тем, чтобы сделать свою продукцию более привлекательной, инвестируя в станции для подзарядки по всей территории США. В Tesla особенно любят подчеркивать, как далеко вы можете ездить на своем автомобиле, если тщательно спланировать свою поездку и воспользоваться услугами существующих станций Supercharger. Но даже если по соседству нет зарядной станции для электромобилей, а единственным доступным источником энергии является обычная розетка, вы все равно можете зарядить свой электромобиль, просто это может занять около 8 часов. А вот источник водорода имеется не в каждом доме.

Как сообщается, Toyota работает над водородными АЗС, которые будут обслуживать автомобили с такими топливными элементами. Но все же, неясно, где будут брать нужный водород. Несмотря на то, что водород самый распространенный элемент во Вселенной, в чистом виде его нелегко найти. Наиболее распространенным методом получения водорода является его отделение от углеводородов, таких как метан и бензин, посредством процесса, называемого паровой риформинг. Это не поможет значительно уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива, но и другие методы, например биореакторы и электролиз воды, являются не достаточно эффективными для промышленных масштабов производства.

Tesla готовится запустить свой собственный полностью электрический кроссовер Tesla Model X в следующем году. Toyota представит новый четырехдверный седан, который полностью работает на водороде, в США в следующем году. Какое интересное совпадение!

 

 



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru