Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Снятие коробки передач и замена сцепления

ГлавнаяНовости → Снятие коробки передач и замена сцепления

18.08.2016

Снятие коробки передач и замена сцепленияПоследовательность снятия коробки передач и сцепления.

  1. Отключается и демонтируется воздушный фильтр.
  2. Отключается разъем тумблера фонарей и отсоединяются трубопроводы к гидравлическому приводу сцепления, вместе со всеми стопорами. Снимается рабочий цилиндр гидравлического привода.
  3. Отключается трос спидометра, после чего можно переходить к снятию тросов переключения и выбора скоростей.
  4. Снимается стартер автомобиля, и выкручиваются верхние болты, которыми соединяется коробка передач с двигателем.
  5. Натупает очень ответственный момент – двигатель автомобиля необходимо зафиксировать таким образом, чтобы он удерживался в одном положении. Для фиксации двигателя можно применять траверзу. Снимается кронштейн и подпорка коробки передач.
  6. Из коробки передач сливается масло, и снимаются гранаты, рулевые тяги и шаровые опоры. Выкручивается фиксирующий болт и отделяется карданный шарнир рулевого вала. Снимается труба выпускной системы.
  7. Снимаются кронштейны с коробки передач, после чего приступают к ее демонтажу – под коробку передач подкладывается лом, и, надавливая на него, добиваются отделения коробки передач, от двигателя. Чтобы лом не повредил поверхность корпуса коробки передач, под него подкладывается мягкая древесина.
  8. После отделения коробки передач от двигателя появляется возможность для снятия сцепления, для чего равномерно выкручиваются все болты, с помощью которых крепится корзина сцепления к маховику.

Чтобы избежать деформации корзины сцепления, выкручивать болты необходимо на 1,5 оборота каждый, придерживаясь схемы выкручивания болтов - крест-накрест. Перед снятием корзины сцепления, необходимо наметить взаимное расположение нажимного диска и маховика, чтобы облегчить при обратной сборке регулировку работы механизма. В случае замены корзины сцепления, наметки можно не производить.

Обратная сборка сцепления

Новое сцепление имеет в своем составе пластиковую направляющую, которая при установке надевается на ведомый диск. На ведомый диск устанавливается, также корзина сцепления, после чего производится ее совмещение с наметками на маховике. Затягивание нажимного диска проводится в той же последовательности, что и выкручивание – не более 1,5 поворота болта за один раз, следуя схеме затяжки - крест-накрест.

После обжатия болтов крепящих корзину сцепления, меняется выжимной подшипник, и регулируется оптимальный свободный ход педали сцепления. Теперь можно переходить к соединению коробки передач с двигателем.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru