Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Шатуны для автобусов

ГлавнаяНовости → Шатуны для автобусов

09.04.2018

Шатуны для автобусовШатуны являются важной частью кривошипно-шатунных механизмов, которые стоят в поршневых двигателях. Именно они соединяют поршни и коленчатые валы. Их ставят в ДВС всех видов. С помощью такой разъемной детали достигается соединение поршня с соответствующей шейкой коленчатого вала. Она призвана выполнять определённые функции в двигателе:

  1. Соединяет поршни и коленвалы.
  2. Передает на коленчатый вал от поршня моменты, которые появляются в ходе рабочего процесса.
  3. Преобразует возвратно-поступательные движения поршней во вращательные коленвальные движения.
  4. Подает смазочный материал на поршневые пальцы, цилиндр и стенки, а также на запчасти ГРМ.

В двигателях количество шатунов соответствует количеству поршней. При этом каждый шатун верхней частью соединяется с поршнем, а нижней с соответствующими шейками коленвала. Как результат формируется конструкция из шарниров, благодаря которой достигается свободное движение поршня вертикально.

Шатуны являются незаменимыми элементами силовых агрегатов, а когда они выходят из строя, мотор полностью приходит в негодность. Поэтому если шатуны ломаются, важно как можно быстрее произвести их замену.

Ремонт и замена шатунов

При работе мотора, шатуны сильно изнашиваются и деформируются. Они часто ломаются из-за серьёзных неисправностей в двигателях, или из-за их активного использования. Однако, при ремонте мотора приходится снимать и разбирать шатуны, и при капитальном ремонте двигателя, часто приходится менять шатуны и сопряженные с ними детали.

Большое внимание уделяется ориентации шатунов в пространстве. На стержнях деталей есть метки, которые при установке на рядные моторы должны смотреть в сторону передней части и совпадать с направлением стрелок на поршнях. Если мотор V образный, то в одном ряду стрелки и метки должны быть обращены в одну сторону, а во втором ряду в разные. Так достигается балансировка КШМ и двигателя.

Если крышка ломается при кручении и перегибе, а также при поломке, шатуны нужно полностью менять. Новые шатуны должны соответствовать типу и каталожному номеру прежнего изделия. Также шатуны подбираются по весу, чтоб сохранить балансировку мотора. Лучше всего, если все шатунно-поршневые группы мотора имеют одинаковую массу. Если нет, то важно взвешивать и контролировать вес моторов. Вес шатунов определяют, учитывая вес каждого его оголовка.

Заказать качественные шатуны для автобуса Вы можете в нашей компании. Звоните, и наши консультанты помогут Вам подобрать необходимые детали, произведут их отправку в Ваш город. Мы предлагаем только качественные запчасти для автобусов по наиболее приемлемым для Вас ценам.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru