Сборка новых, экологически чистых автобусов ПАЗ начнется в конце 2014 года
Главная
→ Новости
→ Сборка новых, экологически чистых автобусов ПАЗ начнется в конце 2014 года
10.10.2014
Принятые в цивилизованном мире стандарты экологической безопасности
общественного транспорта медленно, но уверенно внедряются в России. Специалисты
говорят, что выпускающие автобусы компании озабочены не столько защитой
окружающей среды, а стараются таким образом не потерять конкурентное
преимущество на отечественном рынке. Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения,
что в недалеком будущем Правительство запретит или существенно ограничит
эксплуатацию пассажирских автобусов, которые не соответствуют экологическим
законам, принятие которых ожидается в ближайшие годы. Таким образом
отечественные компании окажутся в невыгодном положении перед зарубежными
производителями автобусов, которые давно перешли на современные стандарты
экологической безопасности. Поэтому многие российские производители автобусов
уже сегодня массово выпускают машины, к которым нет претензий даже в странах,
где экологически чистые автобусы являются нормой. Примером тому служат автобусы
ПАЗ-32053-11-CNG малого класса производства Павловского автобусного завода,
которые разработаны на базе самой массовой машины завода ПАЗ-32053.
Новая модель экологически чистого автобуса предназначена для
перевозки пассажиров на пригородных маршрутах. В качестве силового агрегата в
машине используется двигатель Isuzu на газомоторном топливе, благодаря которому
автобус соответствует мировым стандартам экологической безопасности, принятым в
области пассажирского общественного транспорта. В автобусе установлена
5-ступенчатая коробка передач Isuzu-MYY5T, которая была выбрана конструкторами
машины за свои превосходные технические характеристики. Запас хода без
дозаправки в 350
километров ПАЗ-32053-11-CNG обеспечивают пять газовых
баллонов, размещенных под днищем автобуса. По словам представителя Группы ГАЗ,
стоимость нового экологически чистого автобуса будет сопоставима с рыночной
ценой автобусов данного класса с дизельным двигателем внутреннего сгорания. При
этом, эксплуатация машин на газоматорном топливе снижает расходы на 30%.
Конструкторы ПАЗ-32053-11-CNG уверены, что новые автобусы будут популярны не
только на пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок,
так как комфорт салона машины находится на должном уровне.