Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Ремонт карбюратора

ГлавнаяНовости → Ремонт карбюратора

09.08.2016

Ремонт карбюратораВ большинстве автомобилей и автобусов, построенных более десяти лет назад, в качестве механизмов для смешивания бензина и воздуха, использовали карбюраторы. Несмотря на то, что использование карбюраторов можно смело отнести к устаревшим технологиям, они честно несут свою службу на двигателях внутреннего сгорания, и еще не одно десятилетие будут необходимы водителям.

Ремонт карбюраторов

  1. Не следует полностью снимать карбюратор с двигателя и тем более не следует полностью его разбирать, так как после установки карбюратора на место, всегда могут возникнуть проблемы с перекосом механизма или нарушением герметичности соединений. Непосредственно с коллектора карбюратор снимают только в случае необходимости замены прокладки под ним.
  2. В первую очередь проверяются диффузоры и дроссельные заслонки на наличие посторонних предметов, от которых необходимо избавиться.
  3. На снятой крышке карбюратора проверяются жиклеры холостого хода - вычищается крышка и проверяется диафрагма и зазор холодного пуска.
  4. Проверяется геометрия поплавка, которая влияет на технические характеристики. Геометрия проверяется путем сравнивания рабочего поплавка с запасным поплавком.
  5. Часто причиной неудовлетворительной работы карбюратора становится залипание игольчатого клапана. Клапан необходимо промыть, а в случае нарушения его возвратного движения, необходимо установить дополнительные возвратные скобы.
  6. Все отверстия в карбюраторе необходимо промыть бензином, продуть сжатым воздухом, прочистить мягкой проволокой и протереть тканью. При продувании карбюратора, необходимо выдувать загрязнения наружу, а не внутрь механизма.

Сборка карбюратора

  1. Во время установки игольчатого клапана на крышке карбюратора, необходимо аккуратно ввинчивать клапан, стараясь не испортить резьбу в крышке. Резиновое кольцо для уплотнения необходимо смазать маслом, чтобы чувствовать момент, когда жиклер холостого хода коснется своего собственного посадочного места в крышке карбюратора.
  2. Следует проверить степень затягивания гаек крепления к коллектору впуска газов.
  3. Следует проверить, насколько работоспособен привод педали газа, для чего необходимо полностью выжать педаль газа и определить положение, которое приняли дроссельные заслонки – они должны быть открыты в вертикальном положении. Степень открытости дроссельных заслонок регулируется подтягиванием гаек регулирования троса газа. В некоторых случаях можно подогнуть педаль газа в салоне автомобиля.
  4. Перед установкой верхней крышки следует дополнительно проверить работу ускорителя топлива и открывание топливных заслонок.
  5. Во время подсоединения троса подсоса, следует отрегулировать его работу – при задвинутой ручке подсоса, находящейся в салоне автомобиля, заслонки карбюратора должны находиться в вертикальном положении.
  6. После полной установки карбюратора, необходимо очистить все его внешние части.

Проверка системы зажигания

До начала регулирования карбюратора, необходимо правильно отрегулировать систему зажигания, для чего следует обратить особое внимание на правильность положения винта качества топливной смеси. Правильно закрученный винт должен насчитывать не более шести оборотов от своего крайнего закрученного положения.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru