Особенностью
отечественных автомобилистов можно назвать умение и способность к быстрому
поиску вариантов по ремонту автомобилей. Причем, если некоторая часть
автомобилистов старается приспособить на своем автомобиле иностранного
производства детали с отечественных авто, другие – наоборот – ищут на
отечественные автомобили новые детали от зарубежных авто. Данная тенденция
касается, как грузового, так и легкового транспорта.
Следует данным тенденциям и наш сайт.
Предлагая запасные части производителей автозапчастей с мировым именем, мы
рассчитываем и на то, что большая их часть подойдет отечественному автопрому.Так, к примеру,отдельные комплектующие незаменимого уже многие десятилетия
автомобиля КамАЗ 5350, 5460, 6520 и 6460 - можно заменить комплектующими других
производителей. В частности - этоraba мост. Зарубежная фирма «РАБА» (Венгрия) поставляет на наш рынок
детали, которые могут применяться не только на автомобили указанного
производителя, а именно на их автобусы.
Конструкция основных узлов и общая
кинематическая схема этих мостов аналогична мостам КАМАЗов перечисленных выше
моделей. Поэтому в их обслуживании применяют те же смазки, при этом их
регулировка и техническое обслуживание идентичны. Чтобы заменить некоторые агрегаты
или отдельные узлы нужно использовать только детали, что изготовленны фирмой
«РАБА».
Raba мостимеет
общее передаточное отношение, что равно 5.648. Из них 1.63 относится к главной
передаче, а 3.48 - к колесной передаче.К особенностям конструкции мостов рассматриваемого типа можно
отнести и наличие встроенного внутреннего масляного насоса, что имеет
шестеренчатый привод от венца зубчатой муфты и блокировки межосевого
дифференциала, а также редукционного клапана, от которого, следовательно, и зависит качество смазки, что
находится под давлением постоянно нагруженных элементов всей конструкции.Забор смазки у моделей данного
типа осуществляется в нижней его части– в картере, при этом редукционный клапан
отвечает за предохранение системы от чрезмерного давления. Масляный насос относится
к шестеренчатому типу.
Отмечая особенности, которыми наделен Raba мост,можно отметить следующее: механизм блокировки в межосевом дифференциале среднего типа
приводится в действие через подачу давления воздуха непосредственно в
пневмокамеру привода. Механизм по блокировке межколесного дифференциала
отсутствует. При этом крестовину межосевого дифференциала установили на шлицах самого
входного вала на среднем типе, а чашки дифференциала соединяют болтовым
соединением.