Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Прогорание клапанов двигателя

ГлавнаяНовости → Прогорание клапанов двигателя

11.02.2017

Прогорание клапанов двигателяКак ни печально, прогорание клапанов двигателя наблюдается не только на стареньких автомобилях, прошедших долгий путь, в последнее время прогорание клапанов стало происходить на новых автомобилях, которые имеют минимальный пробег. Причины прогорания клапанов кроются в использовании некачественных деталей и разбавлении бензина присадками, повышающими октановое число бензина.

Первыми симптомами прогорания клапана цилиндра является появление троения в работе двигателя. Владельцы автомобиля начинают ремонт с замены крышки трамблера, с замены свечей зажигания и замены электрических кабелей, подающих питание на свечи зажигания. В последующем, проверяется компрессия в цилиндрах, и выявляется наиболее проблемный цилиндр, после чего выдвигаются версии нарушения работы цилиндра, среди которых могут быть неисправности компрессионных колец цилиндра, прогорание поршня и прогорание клапана. Как определить прогорание клапана на двигателе?

  1. Необходимо определить какой цилиндр на двигателе не работает, для этого на работающем и отчетливо троящем двигателе следует поочередно снимать электрические колпачки со свечей зажигания. Чтобы избежать поражения электрическим током, отсоединение свечей от электричества можно проводить, снимая электрические кабеля с трамблера. На неработающем цилиндре дополнительных провалов работы двигателя происходить не будет, при этом на работающем двигателе из сапуна отработанные газы выталкиваются равномерно. Выхлопные газы из сапуна выходят одинакового светлого цвета.
  2. На неработающем цилиндре выкручивается свеча зажигания и проверяется на пригодность. Если свеча зажигания работающая, следует продолжать дальнейшие поиски.
  3. Если свеча зажигания рабочая, тогда причиной троения двигателя возможно в прогорании или разрушении поршня, в залегании маслосъемных колец, расположенных на поршне или прогорании клапана. Однако при разрушении поршня или залегании маслосъемных колец, свеча зажигания будет покрыта слоем масла, а из сапуна будет идти темный дым. Дым представляет собой прогоревшее масло, которое сгорает вместе с топливом. В некоторых случаях свеча может покрываться маслом, которое проникло в нее через сальники клапанов.
  4. Для определения причин троения двигателя необходимо выкрутить остальные свечи накаливания, и если они покрыты слоем масла – значит, причина нарушения работы двигателя кроется не в клапанах.
  5. Если электроды на свечах накаливания чистые, это говорит о том, что причиной нарушения работы двигателя является прогорание клапана неработающего цилиндра.


← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru