Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Принцип действия гидравлического сцепления

ГлавнаяНовости → Принцип действия гидравлического сцепления

18.08.2016

Принцип действия гидравлического сцепленияКонструкция гидравлического сцепления на различных моделях машин имеет свои конструктивные особенности, в зависимости от модели, года выпуска и даже комплектации двигателя. На более ранних моделях автомобилей, устанавливались маховики с одной массой, а сегодня, большинство производителей перешло на маховики с двумя массами. Маховик устанавливается на коленчатом валу двигателя и служит для передачи вращательных движений на коробку передач. Конструкция маховика с двумя массами отличается системой демпферов и пружин, для погашения колебаний, вызванных вращающими движениями вала.

Сверху на маховик закрепляется ведущий диск, который выполнен в форме корзины, за что и получил свое название – корзина. Поверхность корзины сцепления покрыта антикоррозионным покрытием, для увеличения срока ее жизнедеятельности, что особенно важно в местах соединения корзины с ведомым диском. Значительную часть времени ведущий диск прижимается к ведомому диску, и только при переключении скоростей, они разъединяются, после чего двигатель и коробка передач вращаются самостоятельно. После нажатия на педаль сцепления, усилие от работы педали передается на шток главного цилиндра сцепления, поршень цилиндра создает давление в трубке, откуда давление толкает поршень рабочего цилиндра. Поршень рабочего цилиндра давит на шток, который надавливает на вилку сцепления, а она, в свою очередь, перемещает по оси вала (первичного вала), выжимной подшипник. Выжимной подшипник надавливает на лепестки нажимного диска в корзине сцепления, и отодвигает корзину от ведомого диска.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru