Новый туристический автобус Tourliner идет в наступление
Главная
→ Новости
→ Новый туристический автобус Tourliner идет в наступление
29.07.2014
Разумный уровень подержанных
автомобилей и новая линейка автобусов Евро 6 ставят компанию-производителя
грузовиков и автобусов MAN в гораздо более выгодную позицию, чем двенадцать
месяцев назад. Тогда компания собрала вместе СМИ, чтобы вновь подтвердить свою
приверженность рынку Великобритании.
Прошел год, и
центр передового опыта в Манчестере больше не переполнен дорогими подержанными
автомобилями. Запас из 89 автобусов в настоящее время сократился до менее чем
20. Глава британского городского дилера MAN, Ян Маклин считает, что идеальный
уровень подержанных автобусов составляет 15-20. Он стремится содействовать,
чтобы подержанные автобусы MAN и Neoplan
были частично заменены. Бренд TopUsed развертывается на международном уровне,
конкурируя с MAN. Маклин отмечает, что компания проводит 103 проверки перед тем,
как автомобили перепродают, и покупателям предлагают варианты, включая ремонт и
техническое обслуживание по контракту, а также дополнительные гарантии.
Примером такого рода является
сделка, которая веселит Маклина, покупка партии трехлетних автомобилей у
Hamilton Coaches. Они еще один год перебывают на первоначальной четырехлетней
гарантии, поскольку их продали новым владельцам в течение недели после прибытия
в Манчестер. «И наша гарантия остается действительной для транспортного
средства, даже если он был продан, в отличие от некоторых из наших
конкурентов», заявляет Маклин. Автобус от Hamilton Coaches был одним из 12
проданных в течение мая.
Компания также стремится быть
«более избирательной» при оценке потенциальных доплат. Ясно, что это нормально
для поддержания баланса, но потери, понесенные при уценке огромного количества
подержанных автомобилей в последние годы, привели к появлению новых подходов
MAN к бизнесу. «Я не собираюсь уходить от сделки, но мы должны быть более
реалистичными», говорит Маклин.
Новые автомобили теперь доступны
через операционную аренду с гарантированным остатком после трех лет. В конце
этого года Маклин надеется, что сможет подтвердить возможность составить
договор аренды на 12, 24 или 36 месяцев.
Последние туристические автобусы
Евро 6 сейчас находятся в эксплуатации у ряда клиентов. Маклин говорит, что 32
таких автобуса были зарегистрированы начиная с апреля, в том числе девять для
City Circle. Помимо нового Евро 6 MAN D2066 двигателя, туристический автобус
Tourliner остается по существу такой же моделью как Евро 5 EEV. Для него
характерны только незначительные внешние изменения, в том числе увеличение
слотов воздухозаборника на задней правой стороне. Заправлять автобус нужно
Adblue, но Маклин отмечает, что MAN много лет использовали SCR-систему также
как систему рециркуляции отработавших газов для своих грузовиков. Это помогло в
интеграции обеих технологий для Евро 6.
Tourliner доступен в трех видах
длины: 12 м
- P21; 13,2 м
- P20 и 13,8 м
- P22.
Маклин отмечает, что фондовые транспортные
средства, которые он теперь заказывает, имеют более высокую внутреннюю
спецификацию в соответствии с ожиданиями заказчика. Время выполнения для
промышленных заказов в настоящее время составляет четыре месяца.
Автобус 13м P20 оснащен 53 или
55складывающимися сидениями с кожаными вставками. На ступеньках к центральному
туалету есть новый шкаф раздачи, где находится встроенная кофе-машина на 40
чашек кофе. В автобусе есть три монитора, один из которых подключен к передней
панели. Новый водительский дисплей включает в себя интегрированный спутниковый
навигатор, который также может отображаться на пассажирских экранах, наряду с
видом из камер установленных спереди и сзади.
Все новые автомобили, произведенные
в Манчестере, имеют программу демонстрации эксплуатационных качеств. MAN также
создали новый центр, где клиенты на месте могут увидеть образцы сидений, тканей
и других материалов в специальном холле, а также компьютерные визуализации
вариантов интерьера автобуса.
В этом году Маклин планирует
продать около 80 новых автобусов Tourliner от MAN и Starliner 2 от Neoplan. Это
было бы немного меньше, чем в прошлом году,
что вызвано незначительным повышением спроса на последние автобусы Евро 5.
Они действительно очень удобны, однако, очевидны также преимущества Евро 6.
Конечно, производители,
базирующиеся в Великобритании, были заняты, наслаждаясь окончательным успехом
транспортных средств Евро 5. Многие увидели лазейку, что позволяет им
использовать Систему индивидуального допущения транспортного средства, пока
Департамент транспорта не считает нужным привести их в соответствие с аналогами
из континентальной Европы.
На прошлой неделе в Манчестере
закончили работу над одной из окончательных партий автобусов MAN A66. Теперь
они готовятся к продаже туристическому агентству New Adventure Travel. Для
компании будет значительное облегчение, когда автобусы будут отправлены для
поставки.
В MAN признают, что они
восстановились на автобусном рынке Великобритании. Это по-прежнему заслуга
газового автобуса A69 Ecocity. Однако они видят потенциал для дальнейшей
реализации автопарка в дополнение к 34 автобусам, которые в настоящее время
пребывают в эксплуатации у компаний Arriva и Go-Ahead в Ранкорне, Дарлингтоне и
Восточной Англии. Маклин говорит, что он не слышал о каких-либо проблемах с
транспортными средствами, поэтому он уверен, что клиенты будут заказывать
больше, как только оценят первые газовые образцы. «Газовые автобусы вполне
выдерживают сравнение с гибридами относительно стоимости», отмечает он.
MAN недавно завершили свои
испытания газовых автобусов, воспользовавшись международной процедурой
тестирования SORT и испытательным циклом TfL's Route 159 в Милбруке. Результаты
будут опубликованы в установленном порядке, заявил Маклин. Но он вновь
подтверждает, что опция «газ» остается очень востребованной для MAN по всей
Европе.
С другой стороны, A66 EcoSmart
изо всех сил боролся, чтобы закрепиться на рынке Великобритании. Маклин
признает, что их автобус проигрывает конкурирующим аналогам от ADL, Wrights и
Optare с точки зрения веса и цены. Однако в разработке находится новый автобус.
По словам Маклина, это дизельный вариант автобуса, который, он уверен, найдет
свою нишу. Он, вероятно, будет запущен в производство летом. Маклин утверждает,
что это, безусловно, будет успешная модель MAN по всей Европе.
Будущий план для автобусов
скромнее, чем некоторые из грандиозных идей предшественников Маклина, но,
возможно, он более реалистичен. «Мы больше не пытаемся браться за все, и
сразу», говорит он.
Новому автобусу от MAN все еще
предстоит завоевать клиентов. Кроме того, в VW Group, после объявления о взятии
полного контроля над Scania, пообещали «операционную интеграцию» между MAN и
Scania. Пока не ясно, что конкретно имеется в виду, возможно, это даже повлияет
на состав зала заседаний совета директоров VW, но это вряд ли означает
«отсутствие изменений» для любой из марок на долгосрочную перспективу.