Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Насколько безопасна коммерческая автобусная сфера?

ГлавнаяНовости → Насколько безопасна коммерческая автобусная сфера?

29.07.2014

Автобусные перевозки являются очень популярными, но безопасно ли это?Недавнее закрытие таких автобусных компаний, как Fung Wah, произошло в результате широкого подавления коммерческой автобусной промышленности федеральным правительством. При  этом возникает вопрос: действительно ли путешествия на автобусе менее безопасны, чем использование других видов транспорта?

 

На протяжении многих лет рассказы о масштабных несчастных случаях заполняли вечерние новости, а путешествия детей автобусом стали худшим кошмаром для матерей. Расследование регуляции автобусной промышленности, проведенное Boston Globe, кажется, подтверждает опасения матерей. В статье отмечается, что правительство начало требовать больше проверок и закрывает все больше компаний, но они взялись за это слишком поздно. Почему регулирование безопасности воздушных путешествий намного сильнее, если статистические данные показывают: путешествия на автобусе являются более опасными, чем коммерческая авиационная отрасль? The Globe отмечает, что более 170 человек погибли в автобусных авариях с 2010 до начала 2014 года. В то же время никто не умер в результате авиакатастроф с участием американских коммерческих авиакомпаний в течение этого периода.

 

Такое сравнение свидетельствует об ошеломляющем поражении автобусов. Автобусная промышленность США обслуживает около 700 миллионов человек в год. В 2011 году сайт Politifact обнаружил, что Национальный совет по безопасности на самом деле рассчитывает количество смертей на пройденную пассажиро-милю. Вот как выглядит статистика:

  • авиакомпании: 0,003 смертей на 100 миллионов пассажиро-миль
  • коммерческие автобусы: 0,05 смертей на 100 миллионов пассажиро-миль
  • пассажирские поезда: 0,06 смертей на 100 миллионов пассажиро-миль
  • автомобили, в том числе такси: 0,61 смертей на 100 млн. пассажиро-миль.

Авиакомпании действительно являются самым безопасным видом транспорта согласно этим показателям. Автобусы, в свою очередь, немного безопаснее, чем поезда, и намного безопаснее, чем машины. Один человек умирает на каждые 2 миллиарда миль, которые американцы путешествуют на автобусе.

 

Почему это имеет значение? The Globe критикует правительство за недостаточное наблюдение за растущей отраслью. Федеральное управление автотранспортной безопасности с этим несогласно. Регулятор не имеет достаточно ресурсов, чтобы справиться с проблемой.

Небольшие перевозчики, такие как Fung Wah, предлагают очень низкие тарифы и удобное месторасположение остановок. Эти компании произвели революцию в автобусной промышленности, заставляя больших перевозчиков, как Greyhound, подражать такой модели. Теперь, более мелкие компании зачастую оказываются жертвой регулирующего «разгона». Прошлогодняя статья в The Daily Beast утверждала, что регуляторы, на самом деле закрывают мелкие автобусные компании.

 

Случай с Lucky Star, успешной компанией с почти безупречным послужным списком относительно аварий, является последним примером того, как активный режим безопасности правительства разрушает небольшие автобусные компании в пользу крупных, политически связанных корпоративных перевозчиков. В результате этого страдает безопасность американских путешественников.

 

Вопрос, который возникает вследствие расследования The Globe: нужно ли регулировать автобусы, как и авиакомпании? Жестко регулируемая авиационная отрасль, без сомнения, безопаснее, чем автобусная. Но путешествие на автобусе далеко не так опасно, как автомобильное. К тому же авиапутешествие стоит гораздо дороже. Вы могли немного безопаснее полететь в Нью-Йорк, чем воспользоваться услугами автобусного перевозчика. Но, учитывая дорогу до/из аэропорта, хлопоты с багажом и т.д., поездка не будет значительно быстрее, к тому же придется заплатить дороже. Благодаря регулированию федерального правительства среди компаний, которые работают в Бостоне, цены уже начинают расти. Предлагая фиксированный тариф в размере 15 долларов по всему Нью-Йорку, такие компании, как Fung Wah вызвали ценовую конкуренцию. Воспользовавшись услугами компании BoltBus, раньше можно было за 1 доллар доехать до Южного вокзала и купить билет до Нью-Йорка за 15 долларов. Теперь это уже невозможно.

 

Автобусная промышленность стала виновницей некоторых ужасных историй, и, безусловно, даже небольшие компании должны придерживаться стандартов безопасности. Но в нашем стремлении к увеличению государственного надзора следует произвести соответствующее обсуждение. Автобусные аварии имеют угрожающие размеры в общественном сознании, намного больше, чем автомобильные ДТП. Но на сегодняшний день следует помнить, что автобусная промышленность по-прежнему остается доступной и безопасной альтернативой автомобильным путешествиям.

 

По материалам bostonmagazine.com



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru