Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Масляный фильтр

ГлавнаяНовости → Масляный фильтр

23.01.2017

Масляный фильтрМасляными фильтрами называются приспособления, предназначенные для удаления механических примесей из автомобильных масел. Механические примеси появляются в масле в результате изнашивания трущихся частей, и в результате откалывания мельчайших металлических частиц. Несмотря на значительное количество трущихся частей и образование большого количества механических примесей, идея использования фильтров для масла появилась только в 1923 году. До этого времени, почти 20 лет, двигатели и другие механизмы гибли под воздействием результатов своей же жизнедеятельности. Первые масляные фильтры не были полнопоточным и предназначались для очистки только части всего используемого в механизмах масла. Еще через 20 лет, в 1943 году появились первые полнопоточные масляные фильтры, которые служили для фильтрования всего объема масла, применяемого для двигателя. Интересно, что масляные фильтры не считались обязательными атрибутами механизмов, поэтому на машины они ставились только за дополнительную оплату. Первые стационарные фильтры начали в обязательном порядке устанавливать на американские машины только в 1955 году, а до этого масло в машинах использовалось в течение очень ограниченного времени.

В конце 50-х годов прошлого столетия была разработана двухступенчатая система очистки масла, которая состояла из фильтра грубой и фильтра тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки состоял из спицы, на которой нанизывались металлические звездочки вперемежку с дисками, с просверленными отверстиями. Между щелями звездочек задерживались крупные примеси, размер которых колебался от 70 до 120 микрон. Для удаления накопленных в фильтре примесей, в конструкции фильтра предусматривалась рукоятка, поворачивая которую можно было переместить примеси в нижнюю часть фильтра – в отстойник. Проворачивать рукоять фильтра необходимо было после каждой поездки.

Фильтр тонкой очистки состоял из плотного картона, который задерживал более мелкие примеси. Разделение фильтров на фильтры грубой и тонкой очистки было необходимо в силу того, что существующие на тот момент масла имели большое количество асфальтовых примесей, которые быстро сбивались в крупные частицы - такие частицы в скором времени плотно забивали любые фильтры. Применение самоочищающихся фильтров позволяло продлить срок эксплуатации грубых фильтров.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru