Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

«Маленькие» составляющие большого автобуса

ГлавнаяНовости → «Маленькие» составляющие большого автобуса

27.10.2014

Своевременный сервис - залог безопасного функционирования.Маленьких проблем в автобусе не бывает. Современный автобус представляет собой сложную инженерную конструкцию, в которой отлажена каждая гайка и каждый болт. Все части на своих местах и все связано в единый комплекс. Только дилетант может считать что, не заменив во время масляный фильтр, он не подвергает опасности сам двигатель, или, не проверив натяжение ремня привода электрогенератора можно ожидать устойчивой работы электрики. Главными составляющими поломками любого автотранспорта являются:

 

1. Несоблюдение сроков замены смазочных жидкостей и фильтрующих агрегатов;

2. Нарушение сроков технического обслуживания. Особенно это касается автомобилей после пяти лет эксплуатации;

3. Применение вместо оригинальных запчастей более дешевых аналогов;

4. Использование низких сортов топлива;

5. Низкий профессиональный уровень водителей, допускающих работу агрегатов на повышенных режимах.

 

Самым опасным в работе автобуса, является низкий профессиональный уровень его водителя. В погоне за прибылями владельцы автобусов доверяют руль во многом не подготовленному персоналу, который не имеет должного опыта не только в перевозке людей, но и в эксплуатации транспортного средства. Поломок автобусов просто невозможно избежать. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на загрузку маршрутных городских или пригородных автобусов. Результатами такой эксплуатации будет:

 

1. Разрыв пневморессор;

2. Лопнувшие коренные пластины рессор;

3. Быстрое изнашивание резины колес;

4. Поломанные двери.

 

В скорой перспективе появится перекос рамы, и автобус начнет ездить не прямо, а боком. Произойдет преждевременное истирание упорных подшипников на дисках, изнашивание реактивных тяг и крестовин карданных валов. За год эксплуатации коробка передач будет разболтана неимоверно.

 

Отдельно стоит сказать про работу двигателя. В результате постоянной напряженной работы он быстро вырабатывает свой моторесурс и не выдает первоначальные параметры. Особенно ужасает заправляемое в бак топливо. Часто оно покупается по дешевке на стороне. В результате такой заправки автобус с пассажирами быстрее не едет, а передвигается рывками. Чтобы избежать рывков водителю приходится добавлять газ, что дополнительно нагружает уж перегруженный двигатель.

 

Реальный срок эксплуатации городского автобуса - не более двух лет. Однако на наших трассах до сих пор работают долгожители отметившие свое тридцатилетие. Ни о каком комфорте для пассажиров от езды в таком «автобусном дедушке» речь не идет.

 

Критерии эксплуатации современного автобуса

Не стоит надеяться, что в ближайшем будущем наши автобусы появятся на улицах европейских или американских городов. Дело не только в низком качестве собранных нами машин. Важно различие наших подходов к перевозкам пассажиров. Главным критерием должно стать не количество перевезенных людей, а качество предоставленных услуг. Главное - это комфорт, удобство и получение удовольствия от езды. Достигается такое волшебство наличием конкурентных предложений. Никакие приказы из министерств не переломят ситуацию, но стоит появиться выбору, и появятся новые машины, обученные водители и целые салоны.

 

Если мы стремимся стать современным развитым обществом, то надо отказаться от забитых «маршруток» даже в период «рабочей перевозки». Нормальный пассажир должен ехать сидя в кресле.  В жаркое время года в автобусе должен работать кондиционер, а в холодное - обогреватель. Радио у водителя вообще не должно быть включено. Главным должен быть принцип - пассажир всегда прав. Потому, что он платит деньги. Все очень просто.

 

 



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru