Коробки передач необходимы
для изменения силы тяги на основных ведущих колёсах, а также скоростей
автомобиля путём того, что передаточная сила либо увеличивается, либо
уменьшается.
Коробки могут быть по
характеру изменения передаточного числа:
- Ступенчатые;
- Бесступенчатые;
- Комбинированные.
По характеру связи между
ведомыми валами:
- Механические;
- Гидравлические;
- Электрические;
- Комбинированные.
По способу управления:
- Автоматические;
- Полуавтоматические;
- Неавтоматические.
Коробки переключения
передач представляют собой наиболее устойчивую часть автомобиля. КПП выходит из
строя намного реже, нежели прочие части автомобиля. Основной фактор поддержания
коробки передач в исправном состоянии - это постоянное и качественное масло в
коробке.
Практически все КПП для
автобусов очень близки по своим основным показателям. Машины с передним
приводом и цилиндрическими главными передачами, размещёнными в картере коробки,
позволяют применять в трансмиссии автомобиля то же масло, что используется в
самом двигателе.
КПП для автобусов с задним
приводом заправляется особым трансмиссионным маслом.
Механические КПП имеют
более простую конструкцию, не нуждаются в гидравлических жидкостях для должной
работы гидротрансформатора и менее подвержены различным неполадкам.
Автоматические КПП для
автобусов более удобны в эксплуатации, на СТО прекрасно освоен принцип их
починки. Однако этот элемент накладывает на водителя повышенные обязательства
относительно соблюдения правил эксплуатации.
Фирма «АБС» уже много лет
работает с запчастями и комплектующими. Если Вы желаете купить запчасти для
автобусов - обращайтесь к нам. Мы поможем Вам подобрать необходимую технику
высокого качества по самым низким ценам!