Для нормального функционирования автобуса и создания высокого напряжения внутри системы необходима исправная работа катушек зажигания. Это – один из наиболее важных компонентов системы зажигания. Нужно придерживаться правил ухода за катушками зажигания, которые бывают общими, индивидуальными и сдвоенными. Чтоб не допустить поломок и неисправностей, также регулярно проверяют состояние и прочность проводов.
Катушка зажигания – это один из основных элементов системы зажигания, и именно этот элемент производит достаточное напряжение для работы техники. Катушки – трансформаторы с обмотками применяются внутри систем зажигания любых типов: бесконтактные, контактные и электронные.
Как работают катушки зажигания
Катушки зажигания имеют в своем составе две обмотки – первичные и вторичные. Первичные обмотки содержат сто – сто пятьдесят витков проволоки из меди, которая имеет максимальную степень изоляции, что не допускает короткое замыкание и не стабильное напряжение. Первичная обмотка оснащена двумя низковольтными выводами, которые стоят на крышках катушек.
Первичная обмотка, которая содержит в себе вторичную, и имеет от пятнадцати до тридцати тысяч витков тонкой проволоки из меди. Одна сторона вторичной обмотки идет к минусовой клемме обмотки первичного типа, а вторая часть соединяется с центральной клеммой, которая находится на крышке, регулирующей вывод большого напряжения.
Для увеличения силы магнитного поля, обмотку ставят вокруг сердечников, которые сделаны из железа. Её оставляют внутри корпуса с изолирующими крышками. Для того, чтоб избежать нагрева от тока, катушка заполняется трансформаторным маслом.
Главный критерий правильной работы катушки, который говорит о её правильной работе – это сопротивление обмотки. При хорошем состоянии, сопротивление первичной обмотки находится в границах трех, трех с половиной Ом, а вторая составляет пять – девять тысяч Ом.
Как ухаживать за катушками зажигания
Ухаживать за катушкой зажигания необходимо регулярно. Важно не игнорировать периодические осмотры детали, очищать её от всевозможных загрязнений. После того, как авто проходит три – шесть тысяч километров, катушка проверяется на предмет надежности креплений проводов. Если мотор выключается, то нельзя надолго оставлять включенным зажигание, поскольку катушка перегревается. Любая поломка или неисправность с катушкой зажигания происходит, как правило, с повреждением добавочных сопротивлений, или же с поломкой изоляционной системы внутри катушечных обмоток.
Заказать катушки зажигания для автобусов Вы можете на сайте нашей компании. У нас представлен широкий выбор запчастей по выгодным ценам с доставкой по всей России. Звоните, мы поможем Вы выбрать катушки зажигания.