И старые и новые автомобили
в равной степени нуждаются в защите кузова от коррозии, только для новых авто
эта мера является больше предупредительной. Для этого нужно использовать
специальные антикоррозийные обработки. В случае со старыми автомобилями полностью
удалить ржавчину будет довольно тяжело, здесь нужно максимально локализировать
участки, которые повреждены коррозией, и использовать все меры для того, чтоб
не дать ситуации усугубиться.
Для того чтоб проделать
данную процедуру нужно использовать целый ряд инструментов и материалов. Среди
общего списка всех нужных инструментов есть такие: компрессор, кисти разных
размеров, скребок, корщетка. Также нужны преобразователь ржавчины,
антикоррозийная мастика, наждачная бумага, мовиль, вайт - спирит, акриловый
грунт и ветошь.
Начать стоит, прежде всего,
с тщательной обработки поверхности, причём данный этап является очень важным,
так как если проделать эту работу некачественно, то далее расход материалов
будет абсолютно напрасным. Изначально, поверхность нужно тщательно очистить от
грязи, жиров, ржавчины, так как именно подобная обработка позволяет обеспечить
лучшее сцепление антикоррозийных материалов
с поверхностью кузова.
Для того чтоб очистить
поверхность можно использовать обычную воду с добавлением специальных моющих
средств, желательно делать это под давлением, после чего нужно хорошо высушить
поверхность. Если есть возможность, лучше всего использовать обработку сжатым
воздухом.
Затем, нужно действовать
исходя из того, в каком состоянии находится кузов. Если краска отслаивается,
нужно зачистить её корщеткой, грубой наждачной бумагой, стамеской. Важно
проработать поверхность до самого металла и затем использовать преобразователь
ржавчины. Лучше всего наносить его крупной кистью тщательно и аккуратно, после
чего его смывают по прошествии определённого времени. Затем наносится
специальный акриловый грунт, причём исключительно на открытую поверхность.
Делать это нужно при помощи специальной кисти, а в случае с внутренней
поверхностью лучше всего использовать компрессор. После последующей процедуры
просушивания наносится мастика и другие антикоррозийные материалы. Важно также
подбирать высококачественные материалы, которые обладают хорошей стойкостью к
воздействию соли и влаги. Можно также использовать и антигравий, который
позволяет защитить поверхность в условиях низкой температуры.
Для новых автомобилей
данная процедура проходит практически так же, кроме того, что не нужно
предварительно зачищать поверхность.
Следить за состоянием
кузова очень важно. При этом нужно помнить, что легче проблему предупредить,
чем после устранять её.