Как часто необходимо проводить диагностику ходовой части?
Главная
→ Новости
→ Как часто необходимо проводить диагностику ходовой части?
04.10.2014
Ходовая часть любого
грузового автомобиля представляет собой специальный механизм, благодаря
которому соединяется шасси и кабина водителя
процессе управления машиной. Всего есть несколько основных функций
ходовой автомобиля. Первая функция - это плавное распределение массы, благодаря
чему автомобиль может держать равновесие во время движения. Второе - это то,
что ходовая часть позволяет наиболее оптимально приспособиться к всевозможным
ситуациям в процессе движения на дороге, к примеру, неровности дорожного
покрытия. Третье - это значительное сокращение степени вибрации и шума при
управлении машины.
Ходовая в автомобиле
представляет собой одну из основных частей автомобиля и по этой причине
необходимо тщательно следить за её работой и техническим состоянием. Вследствие
плохого качества дорог, неосторожной езды, перегрузки машины или же
игнорирования общего состояния запчастей в ходовой автомобиля могут возникнуть
всевозможные поломки. Эти неисправности могут нести в себе негативные
последствия для автомобиля в целом.
Неисправную работу ходовой
части на первых этапах можно очень легко обнаружить. К примеру, если машину
водит в разные стороны при прямолинейном движении, наблюдается крен или
раскачивание и постукивание в области передней подвески, это может означать,
что нужно позаботиться о своём автомобиле и пройти диагностику ходовой части.
Процесс диагностики любых
частей или же систем автомобиля является неотъемлемой частью эксплуатации. Что
касается грузовых автомобилей, то диагностику ходовых частей для них нужно
проводить через каждые 15 тысяч километров пробега. Вместе с тем некоторые
автомобилисты, надеясь сэкономить на диагностике, проводят её только тогда,
когда начинают проявляться явные признаки неисправности механизма. В таком
случае, если в процессе управления автомобилем шум и покачивание являются ярко
выраженными, это может сигнализировать о том, что ходовая неисправна или сильно
изношена и необходим длительный и дорогой ремонт. Довольно часто бывает так,
что ремонт обходится дороже, чем несколько процедур диагностики, благодаря
которым можно было избежать поломки. Необходимо также принимать во внимание,
что поломка ходовой на дороге может стать причиной аварии или ДТП с тяжелыми
последствиями.