С 10 по 14 сентября в Москве прошла XII Международная специализированная
выставка «Коммерческий Автотранспорт» — Comtrans-2013. Особое внимание
посетителей мероприятия привлек газомоторный автобус МАЗ-203965, разработанный
ОАО «Минский автомобильный завод» на базе городского автобуса второго поколения
МАЗ-203. Прототип новой машины снискал популярность у транспортных предприятий
России, Украины и Республики Беларусь, как оптимально соответствующая параметру
«цена-качество» техника. МАЗ-203965 — это городской низкопольный автобус,
созданный с упором на максимально удобную посадку и высадку пассажиров в
городских условиях. Длина машины составляет 12 метров, количество мест для сидения — 26, а общая
пассажировместимость — 90 мест. МАЗ-203965 оснащен двигателем на метане
Mercedes M 9906 LAG EEV, мощностью 205 кВт и автоматической трансмиссией
Allison T310R. Запас хода автобуса составляет 500-600 км на одной заправке.
Низкопольный автобус второго поколения МАЗ-203965 отличаются
демократичной ценой, простотой в обслуживании, хорошей маневренностью в
условиях плотного городского потока и повышенным комфортом для пассажиров.
Чтобы полностью удовлетворить спрос на автобусы МАЗ-203965 в России, ОАО
«Минский автомобильный завод» планирует выпускать 50 машин в месяц. Выбор в
качестве силового агрегата для автобуса двигателя на природном газе не случаен.
Все больше транспортных компаний сегодня
отдают предпочтение технике, работающей на недорогом и экологически безопасном
топливе. Такой подход позволяет собственникам машин сократить расходы на
эксплуатацию автобуса, а также не несет вреда окружающей среде. Приняв решение
оснастить МАЗ-203965 двигателем на метане, минские автобусостроители
ориентировались на долгосрочные перспективы, так как спрос на экологически
чистые машины в России и странах ближнего зарубежья будет только расти.