Cummins – крупнейший мировой производитель
дизельных двигателей, предназначенных,главным образом, для автобусов, тягачей, бронетехники. Двигатели под
брендом Камминз установленные на транспортные средства обладают отличной
динамикой и топливной экономичностью, а также высокой износоустойчивостью.
Это малогабаритный, достаточно
мощный 4х цилиндровик cummins 6isbe
раскрыл потребителям горизонты и возможности, как для грузовиков, так автобусов
смассой, не превышающей 15 тонн.
6-ти цилиндровый двигатель Cummins 6ISBe представлен изготовителем
с мощностью до 350 л.с. Его устанавливают на развозные грузовики, автобусы,
легкие самосвалы, дизель-генераторные установки и спецтехнику. Он оснащен
топливной структурой Common Rail, с головкой блока и четырьмя клапанами в
цилиндре, выполнен с электронной системой управления. Существует две
модификации, которые отличаются по рабочему объему, это 6ISBe-6,7 (то есть 6700 см3), и 6ISBe-5,9 (т.е. 5900 см3).
Предлагаемый нашей компанией ООО «АБС»
ассортимент двигателей Cummins применяются на такой технике - тягачи
(Freightliner, Volvo, КаМАЗ), пассажирские автобусы (КаВЗ, ПАЗ, ЛИаЗ, НефАЗ),
также успешно зарекомендовали себя в действии на микроавтобусах торговой маки
«Газель», и малотоннажные грузовики «Валдай», и мн. др.
Технические параметры модельного ряда:
·Топливная система CR - «Common Rail»: снабжает высоким
давлением впрыска горючего вне зависимости частоты вращения коленвала, понижает
шум работы и в результате усовершенствованный вариант запуска холодного мотора;
·На цилиндрах 24-х клапанная головка с ОНВ в виде
воздух — воздух, которая соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, и
создает оптимальные значения вращения,с
низкими, и высокими оборотами двигателя;
·Заднего типа привод агрегатов, для топливного
насоса, кулачкового вала и вспомогательных механизмов – обеспечивает удачную
компоновку моторного отдела и дополнительно максимально понижает уровень шума;
Малогабаритный и легкий 6-ти цилиндровик, при
мощности до 300 л.с. легко приводит в движение специальные и грузовые авто
до 34 тонн, автобусы, пожарный транспорт и даже транспорт военных сил;
Высокая ремонтопригодность, при длительных
межремонтных наработках с надежной работой даже спустя проведения
неоднократных капитальных переборок, в совокупности увеличивают до
максимальной его эксплуатации срок службы мотора.