Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

BYD и Транспортное управление Нью-Йорка

ГлавнаяНовости → BYD и Транспортное управление Нью-Йорка

15.02.2014

Испытание 12 метрового электрического автобуса, которое проводило транспортное управление Нью-ЙоркаКомпания BYD и Транспортное управление Нью-Йорка (ТУ) завершили экспериментальное тестирование 12-метрового аккумуляторного электрического автобуса с нулевой эмиссией. Испытательный период длился 2 месяца с 25-го августа до 25-го октября, и итоговый отчет склонил чашу весов в пользу покупки современного транспортного средства. «Общая цель программы состояла в том, чтобы оценить, как электрический автобус поведет себя в условиях интенсивного движения Нью-Йорка, сможет ли он справиться с проблемами работы в движении с частыми остановками на Манхэттене и пострадает ли при этом уровень комфорта пассажиров и эксплуатационные рабочие характеристики», сказал представитель ТУ Кевин Ортиз.

 

Диапазон автобуса, предоставленного для тестирования ТУ компанией BYD Motors, расположенной в Южной Калифорнии, составляет в среднем 225-250 километров. Компания рекомендует заряжать транспортное средство ночью в свободное от рейсов время, чтобы уменьшить нежелательную нагрузку на электросеть. Полная зарядка автобуса занимает всего 3-4 часа. Стелла Ли, глава BYD Motor, заявила, что она «восхищена дальновидностью нью-йоркского Транспортного управления», и уверена, «что электрифицированные транспортные решения окажут положительное влияние не только на состояние экономики, но и на восстановление экологических условий города – и BYD Motor готова поддержать Нью-Йорк в обоих великих стремлениях».

 

Тестирование было проведено на различных маршрутах по всему Манхэттену, включая M20, M42, M104, M98, M60 и Bx27. За все время испытания автобус прошел 2,383 километра. Полностью электрифицированный автобус BYD «показал себя превосходно» со средним потреблением 1% аккумулятора на 2,25 километра, то есть он проходит более 225км на полностью заряженном аккумуляторе в условиях интенсивного движения. Средняя скорость электрического автобуса составляла ~6км/час при интенсивном траффике Манхэттена.

 

После двух месяцев эксплуатации, средняя продолжительность использования аккумулятора электрического автобуса составляла 30 часов работы до полной разрядки, что выгодно выделяет автобус BYD среди транспортных средств конкурентов, которые приходится дополнительно 2-3 часа заряжать в часы пик. Отсутствие простоя в рабочие часы особенно важно для оживленных городов, таких как Нью-Йорк, когда маршруты обычно короткие, скорость низкая, но времени поездки по маршруту занимают много. По сравнению с дизельными автобусами, электрические автобусы BYD намного более эффективны и экономны, потому что дизельные двигатели все равно работают вхолостую при плотном транспортном потоке и при остановках. «Этот тест демонстрирует стремление ТУ исследовать новые, более чистые и более эффективные автобусные технологии», сказал Даррелл Айрик, глава Автобусного департамента Транспортного управления.

 

Электрические автобусы BYD имеют несколько существенных преимуществ перед традиционными автобусами:

 

  1. Улучшенное качество воздуха и уменьшенное выделения газов, вызывающих парниковый эффект.
  2. Автобусы BYD, подключенные к автоматическим интерфейсам, могут вернуть заряд в электросеть в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для оптимизации эффективности сети. Однако, при поломке данной системы детали будет достать не так просто как запчасти YTONG по каталогу нашей компании. 
  3. У автобусов BYD нет двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии и многих других привычных деталей, что значительно уменьшает возможность поломки и затраты на ежегодное техническое обслуживание.
  4. Рекуперативное торможение возвращает энергию торможения, подзаряжает аккумуляторы и уменьшает износ тормозных колодок.
  5. Предполагаемые эксплуатационные расходы электрического автобуса составляют ~ 0.1-0.2 доллара на 1 километр пути, для сравнения для дизельных или газовых автобусов в Нью-Йорке этот показатель равняется 0,8 доллар/км. Закупка деталей для автобусов различных модификаций, включая описанную выше - является одним из основных критериев эксплуатации.

 

В апреле 2013 года Транспортное управление Лонг-Бич, Калифорния, заключило с компанией BYD контракт на сумму 12.1 миллионов долларов о производстве 10 полностью электрифицированных автобусов с нулевой эмиссией. В июне того же года Окружное Управление транспорта округа Лос-Анджелес (LA Metro) объявило о подписании контракта с BYD об изготовлении и доставке 25 таких же электрических аккумуляторных автобусов. Последний контракт был подписан в рамках 30-миллионного пилотного проекта автобусной технологии чистого воздуха.

 

По материалам: www.chinabuses.org



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru