Компания Баллард занимается разработкой автобуса с гибридным топливным элементом
Главная
→ Новости
→ Компания Баллард занимается разработкой автобуса с гибридным топливным элементом
23.05.2014
Компания Ballard Power Systems объявила о
подписании соглашение с CALSTART, организацией, которая занимается
альтернативными видами транспортных средств. Совместно с партнерами BAE
Systems, ElDorado National и Университетом Калифорнии они договорились о разработке
в 2015 году автобусов с гибридным топливным элементом в кампусе Университета
Калифорнии в городе Ирвин.
Баллард будет поставлять модуль питания
шестого поколения FCvelocity®-HD6, наряду с инженерным оборудованием. Модуль
питания 150 кВт имеет блок управления, который взаимодействует с контроллером
системы. Таким образом, получается продукт, функционирующий по принципу
«подключи и работай», который подходит для любого топливного элемента или
автобусной платформы. Модуль также обеспечивает значительные достижения в
прочности, мощности и топливной экономичности по сравнению с продуктами
предыдущего поколения.
Это будет шестой автобус с гибридным
топливным элементом, который производится на основе американской конфигурации
топливного элемента. Такая конфигурация использует модуль топливных элементов
от Баллард, чтобы обеспечить первичное питание. Он сочетается с двигателем от
BAE Systems и системами управления питанием, разработанными Eldorado National
для 12-метрового транзитного автобуса. Эта конфигурация автобуса была впервые
представлена в 2011 году транзитным агентством SunLine Transit Agency в Саузенд
Памз, Калифорния и будет четвертым автобусом, изготовленным на автобусном
заводе ElDorado National в Риверсайд, штат Калифорния. Так команда отходит от
разработки прототипа к более коммерческой, серийной модели.
Стив Караффа, коммерческий директор фирмы
Баллард сообщил: «Мы очень рады продолжить наше успешное сотрудничество с BAE
Systems и ElDorado National и надеемся на сотрудничество с Университетом
Калифорнии в Ирвине. Эта автобусная платформа предлагает операторам
общественного транспорта вариант с нулевым уровнем выбросов, без ущерба для
производительности шин, диапазона и доступности».
Проект университета Калифорнии в Ирвине
финансируется за счет Энергетической комиссии Калифорнии, в рамках Программы
посвященной альтернативным и возобновляемым видам топлива и технологий.