Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Автобусы Scania. История возникновения

ГлавнаяНовости → Автобусы Scania. История возникновения

14.01.2015

Знаменитый логотип корпорации ScaniaМеждугородные и городские автобусы

Регулярно проводимое обновление, а также ориентация на запросы своих потребителей и клиентов - это отличные показатели всех автобусов компании Scania, которые производятся, начиная с 1911 года и по сегодняшний день. Вы узнаете о тех исторических вехах, которыми были отмечены основные этапы совершенствования дизайна и технических показателей, которые привлекли наибольшее внимание со стороны мировой общественности.

1911 год

Совсем недавно объединившиеся две фирмы Scania-Vabis начали производство первого шведского омнибуса с двигателем внутреннего сгорания Nordmark bus. Шасси с цепным приводом для него изготовила компания Scania в Мальме, которая располагалась на юге Швеции, а двигатель и кузов - компания Vabis в Сёдертелье.

1932 год

Продажа автобусов на то время значительно опережает грузовики. Также увеличивается спрос на автобусы всё большей вместительности. Далее Scania-Vabis выпускает на рынок автобус Bulldog («Бульдог»), который стал пионером в своей области благодаря своему простому и практичному дизайну.

1948 год

Компания Scania-Vabis начинает экспорт своих автобусов в Бразилию, а уже начиная с 1951 года в рамках соглашения об импорте, которое было заключено с бразильской автомобильной компанией Vemag, начинается поставка грузовиков.

195 год

Автобус Scania-Vabis Metropol, который прекрасно подходит для пригородных сообщений, разработанный вместе с базировавшейся в США компанией Mack Manufacturing Corporation, первый раз появляется на рынке Швеции. Рядный восьмицилиндровый двигатель был установлен поперёк шасси в заднем отсеке автобуса. Metropol на то время стал первым автобусом, оснащённым бескаркасным несущим кузовом, который был полностью изготовлен в Швеции.

1957 год

Надёжно закрепившись на бразильском рынке, копания Scania-Vabis начала изготовление двигателей. В 1959 году для бразильского рынка был выпущен ряд автобусов с новыми двигателями.

1986 год

Произведена первая модель автобуса В75. Этот транспорт с передним расположением двигателя применялся как туристический и как городской. Его основными отличительными характеристиками являются надёжный двигатель, который прочно установлен на шасси, а также тщательно и конструктивно продуманная рама, которая значительно упрощает монтаж кузова рамы.

1966 год

В этом году компания Scania-Vabis начала изготовление более комфортабельного, а также адаптированного к крупному потоку пассажиров городскому автобусу CR76. Его главными преимуществами были небольшой вес, а также низкое расположение пола. Экологически чистый двигатель был тщательно отрегулирован так, чтоб выбрасывать в окружающую среду как можно меньше дыма. CR76 стал своего рода базовой моделью для создания типового автобуса CR111, уровень шума которого составлял к началу производства модели всего 77 децибел.

1986 год

Всё большее значение компания начинает уделять проблемам экологии. В сотрудничестве с региональными компаниями, которые обеспечивали работу общественного транспорта в Стокгольме, Scania начинает испытания автобусов, которые работают на этаноле в обычных городских условиях. Одиннадцатилитровый двигатель полностью адаптирован для функционирования на этаноле с воспламенением горючего по принципу работы дизеля.

1996 год

Компания Scania начинает впервые производить новые городские автобусы с алюминиевым кузовом Scania OmniCity. Этот автобус обладал низким полом и максимальным наклоном кузова в сторону входа или выхода, что было специально приспособлено к движению транспорта в городских условиях. Эта же платформа применяется для моделей Scania OmniLink с низким входом, а также двухэтажных автобусов модели Scania OmniCity.

2004 год

Новый пятицилиндровый двигатель, который располагается поперечно, а также прочное шасси позволяет сделать автобусы серии F наиболее подходящим транспортом для использования его в жестких климатических условиях, где они обеспечивают не только прекрасный комфорт, но также и большую вместительность пассажиров.

2007 год

Разработав свою первую концепцию для автобуса с гибридной силовой установкой, в 1995 году компания начала реализовывать новейшую концепцию гибридного автобуса, и для обеспечения наибольшего удобства пассажиров, предложили модель с четырьмя управляемыми колесами, которые разведены по углам кузова авто.

2009 год

При сотрудничестве с региональной компанией, которая обеспечивала функционирование общественного транспорта в Стокгольме, компания Scania начала полномасштабное эксплуатационное испытание шести трехосных гибридных автобусов Scania OmniLink, которые работают на этаноле.

2010 год

В производство запущен первый туристический автобус компании. Изготовленный в сотрудничестве с китайской кузовостроительной компанией Higei он был ориентирован на полное удовлетворение спроса не только новых, но также уже существующих рынков сбыта автобусной продукции.

Автобусы были и будут популярным всегда

Компания Scania не так давно отметила столетний юбилей своего бизнеса в изготовлении автобусов. Как считает Малкер Йернберг, руководитель отдела междугородних и городских автобусов компании, основной задачей на сегодняшний день является ускорение перехода на более практичные и перспективные виды транспорта.

Инвестиции в общественный транспорт постепенно увеличиваются по мере того, как во многих городах по всему миру начинают искать ответы на волнующие всех насущные проблемы. Эти ответы способны обеспечить учет возможных будущих проблем населения.

Сегодня компания Scania поставила около двух тысяч машин для систем скоростного автобусного транспорта (BRT) в Мексике, Австралии, Южной Америке, Южной Африке и в прочих местах. Как отмечает руководитель отдела городского и междугороднего транспорта, системы также должны появиться и в Европе.

Маклер утверждает, что это неизбежно, однако, необходимо оказать некоторое определённое воздействие на градостроителей и прочих лиц, которые принимают важные и ответственные решения так, чтоб они прекрасно осознавали всю важность внедрения перспективных транспортных систем.

Помимо всего этого, в богатом ассортименте продукции, которую изготавливает компания, представлены городские и междугородные автобусы, которые могут работать на  биологическом топливе, биогазе и биоэтаноле. До сих пор потребность в транспортных средствах, которые работают на альтернативных видах топлива, за границами Швеции была небольшой. Однако в ноябре 2010 года в этой сфере состоялся настоящий прорыв, когда Scania получила заказ от Бразилии на пятьдесят автобусов, которые применяют для своей работы этанол в качестве топлива.

Господин Иернберг полагает, что в будущем оснащение междугородных и городских автобусов будет постепенно совершенствоваться для того, чтоб ни в коем случае не отставать от растущих потребностей в обеспечении должного уровня комфорта для пассажиров. Это в свою очередь предполагает оборудование междугородных автобусов, которые могут работать на маршрутах большой протяженности, креслами с полностью откидывающимися спинками, небольшим буфетами и запасом продуктов, широким доступом в Интернет, а также специальными системами для демонстрации фильмов на обширных экранах.

Как считает Иернберг, время в пути, проведённое с пользой, а не впустую, делает подобные междугородные автобусы более практичными привлекательными и, соответственно, более конкурентоспособными.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru