Автобусное подразделение Группы ГАЗ наладило выпуск каркасных микроавтобусов
Главная
→ Новости
→ Автобусное подразделение Группы ГАЗ наладило выпуск каркасных микроавтобусов
19.06.2014
На производственных мощностях Группы ГАЗ начат выпуск
каркасных микроавтобусов на базе малотоннажного автомобиля Газель Next, заслужившего уже
определенную популярность в кругах предпринимателей во всех регионах России и
странах Ближнего зарубежья. Понимая все преимущества концепции грузовика,
конструкторы установили на новый микроавтобус хорошо зарекомендовавший себя
силовой агрегат Cummins 2,8 (турбодизель) китайского производства, дополнив
двигатель коробкой передач собственной разработки, рассчитанной на крутящий
момент 330 Нм. Салон каркасного микроавтобуса оборудован сиденьями для перевозки 18 пассажиров, для которых
еще предусмотрено одно стоячее место. По признанию самих разработчиков машины,
на пассажирских городских маршрутах это условие вряд ли будет соблюдаться, но высвободить
больше мест для стоячих пассажиров уже не получилось бы. И так, 18 сидячих
мест, количества которых удалось достичь за счет каркасной конструкции
микроавтобуса, —это довольно неплохо для подобных
машин. Отличительной чертой микроавтобуса являются большие панорамные окна для
пассажиров и высокое переднее ветровое стекло — для водителя.
Стоимость машины в 985 тысяч рублей у многих вызвало
недоумение, ибо это немного больше, чем ожидали потребители. При этом,
представитель Группы ГАЗ сообщил, что намеченные к выпуску в текущем году 3
тысячи машин практически все уже проданы. Планов на будущий 2015 год пока нет,
но можно смело предположить, что производство каркасных микроавтобусов на базе
Газель Next будет
расширено. Специально для выпуска новых автобусов была модернизирована
сборочная линия на одном из предприятий Группы, которая дополнилась следующим
оборудованием:
·комплекс высокоточной контактной сварки;
·автоматизированная трубогибочная установка;
·линия лазерной резки металла.
Стойкость кузова микроавтобуса обеспечивает катафорезное
грунтование, которое сегодня является наиболее передовым способом защиты
металла от коррозии.