Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Передний madara мост и его сборка поворотного кулака

ГлавнаяНовости → Передний madara мост и его сборка поворотного кулака

21.01.2013

 

Меняются тормозные колодки при помощи их разборки и снятия колес из барабана переднего madara моста. В процессе снятия пружин с тормозных колодок следить, чтобы не произошло в деталях повреждения.


Peredniy_ madara_most_i_ego_sborka_povorotnogo_kulakaПосле этого снимаются тормозные колодки, которые заклепываются новыми накладками при помощи специального приспособления. В сборке не допускается изменение месторасположения как верхней, так и нижней тормозных колодок.

 

Затем в вилки крутящихся кулаков запрессовывается подшипник. Спустя  произведения запрессовки втулок 47 вложить  собранные ведущие полуоси с уплотнительными кольцами в вилку, предварительно смазанные маслом. Запрессовать в поворотные кулаки игловой подшипник с уплотнительными кольцами. На верхний отсек вилки нанизать резиновое кольцо  с размерами 69,1x5,8-3, и фрикционное кольцо на 36 а также втулку 37. После этого запрессовать на нижний отсек вилки аксиальный подшипник роликового типа это проделывается вместе с крышками и со втулкой, однако все эти элементы заблаговременно должны быть смазаны.

 

Переднего моста Мадара следует надеть поворотный кулак в верхний направляющий вал, необходимо его приложить к вилке. Натянуть рычаг рулевой трапеции при заправленной в крышку на которую необходимо закрепить в рычаг рулевого управления. Болты внешнего типа М20х1,5х70 затягивать при расчете 30 Нм, нижние болты М16х1,5х85 с расчетом затяжки 16 Нм. При этом, поворотный кулак затягивать так, чтобы он мог плавно поворачиваться. Передний Madara мост и его поворотный кулак при помощи подъемника приподнимается таким образом, чтобы полностью снять зазор в фрикционном кольце и подшипниковыми кольцами.

 

Peredniy_ madara_most_i_ego_sborka_povorotnogo_kulaka1Измеряется расстояние в промежутке верхней плоскости верхнего отсека вилки с верхней частью поворотного кулака, которую следует увеличить приблизительно на 0,2 мм, а регулировочные прокладки данной толщины прикладываются к месту заблаговременно смазанные смазкой. Далее, прикладывается шайба, с держателем тормозных цилиндров 41,42. При этом, затягиваются болты М12х30 при моментах их затяжки 7Нм, этим и обеспечивается соответствующий упор в аксиальных подшипниках поворотного кулака (который должен быть равен диапазону мах. до - 0,2 мм).

 

Поворотный кулак (передний madara мост), затягивается игольчатым подшипником с иглами, смазанный специальной консистентной смазкой, в противоположной части устанавливается листанное кольцо. Затем выполняется прессовка второго  игольчатого подшипника. Прессуется резиновая манжета.

Предварительно смазанный маслом кулак тормозной части 73,74 укладывается в поворотный кулак, после чего постепенно надевается резиновое уплотнительное кольцо, имеющее круглое сечение 39,1x5,8-3, затем крышку, стопорное и опорное кольцо. В тормозных колодках втулки следует смазать смазкой. Нанизываются тормозные колодки, спустя производится фиксация соединительными планками на 96, а также стопорными кольцами на 97. Благодаря рычажного элемента надеваются пружины колодок.

 



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru