Передний madara мост и его сборка поворотного кулака
Главная
→ Новости
→ Передний madara мост и его сборка поворотного кулака
21.01.2013
Меняются тормозные колодки при помощи их разборки и снятия колес из барабана
переднего madara моста. В процессе снятия пружин с
тормозных колодок следить, чтобы не произошло в деталях повреждения.
После
этого снимаются тормозные колодки, которые заклепываются новыми накладками при
помощи специального приспособления. В сборке не допускается изменение
месторасположения как верхней, так и нижней тормозных колодок.
Затем
в вилки крутящихся кулаков запрессовывается подшипник. Спустя произведения запрессовки втулок 47 вложить собранные ведущие полуоси с уплотнительными кольцами
в вилку, предварительно смазанные маслом. Запрессовать
в поворотные кулаки игловой подшипник с уплотнительными кольцами. На верхний отсек
вилки нанизать резиновое кольцо с
размерами 69,1x5,8-3, и фрикционное кольцо на 36 а также втулку 37. После
этого запрессовать на нижний отсек вилки аксиальный подшипник роликового типа
это проделывается вместе с крышками и со втулкой, однако все эти элементы
заблаговременно должны быть смазаны.
Переднего
моста Мадара следует надеть поворотный кулак в верхний направляющий вал, необходимо его приложить к вилке. Натянуть рычаг рулевой трапеции при заправленной в крышку на которую необходимо закрепить в рычаг рулевого управления. Болты внешнего типа М20х1,5х70 затягивать при расчете 30 Нм, нижние болты М16х1,5х85 с расчетом затяжки 16 Нм. При этом, поворотный кулак затягивать так, чтобы он мог плавно поворачиваться. Передний
Madara мост и его поворотный кулак при помощи подъемника приподнимается таким
образом, чтобы полностью снять зазор в фрикционном кольце и подшипниковыми кольцами.
Измеряется
расстояние в промежутке верхней плоскости верхнего отсека вилки с верхней частью
поворотного кулака, которую следует увеличить приблизительно на 0,2 мм, а регулировочные
прокладки данной толщины прикладываются к месту заблаговременно смазанные
смазкой. Далее,
прикладывается шайба, с держателем тормозных цилиндров 41,42. При этом, затягиваются
болты М12х30 при моментах их затяжки 7Нм, этим и обеспечивается соответствующий
упор в аксиальных подшипниках поворотного кулака (который должен быть равен диапазону
мах. до - 0,2 мм).
Поворотный
кулак (передний madara мост), затягивается игольчатым подшипником с иглами, смазанный
специальной консистентной смазкой, в противоположной части устанавливается
листанное кольцо. Затем выполняется прессовка второго игольчатого подшипника. Прессуется резиновая
манжета.
Предварительно
смазанный маслом кулак тормозной части 73,74 укладывается в поворотный кулак,
после чего постепенно надевается резиновое уплотнительное кольцо, имеющее круглое
сечение 39,1x5,8-3, затем крышку, стопорное и опорное кольцо. В
тормозных колодках втулки следует смазать смазкой. Нанизываются тормозные
колодки, спустя производится фиксация соединительными планками на 96, а также
стопорными кольцами на 97. Благодаря рычажного элемента надеваются пружины
колодок.