Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Отопители автобусов

ГлавнаяНовости → Отопители автобусов

20.01.2013

 

Российский климат буквально требует в целях нормальной эксплуатации транспортных средств  устанавливать в салонах отопители автобусов для прогрева, как кабины, так и двигателя до начала его запуска. Именно поэтому с большей популярностью отечественными автолюбителями применяются предпусковые подогреватели-отопители.

 

Otopiteli_avtobusovРынок автозапчастей предлагает ряд подогревателей, очень большой спрос из которых относится на те которые работают на топливе авто, а также обеспечивающие бесперебойный запуск двигателя, до начала поездки прогретый салон, а также свободные от снега и льда стёкла.

 

Предпусковой механизм позволяет значительно  понизить износ, и свести к минимальному потреблению топлива, расходного материала. Непременно, теплый климат салона повышает комфорт работы, это касается водителя, также и обеспечивает удобством его пассажиров. Свободные стекла от снега и изморози способствуют хорошему обзору в процессе всей поездки.

 

Определенные отопители автобусов жидкостных модификаций создавались с учётом наработки опыта крупными мировыми автоперевозчиками и автопромышленности. Благодаря чему, и получилось реализовать сплав новейших, которые уже проверенные десятилетиями, новые технологии, максимально обеспечивающие надёжность, удобство и их эффективность в управлении.

 

Как для грузовых, автобусах, так и на спецтехнике агрегаты служат, главным образом, по предпусковому прогреву двигателя, а также иных механизмов (и таких как, гидравлика). Некоторые модели предусматривают поддержание тепла на протяжении 8 – 10 чч. подряд, а при автоматическом старте – до 2 часов. Для транспортных средств с объемным пассажирским салоном, главным образом автобусах, применяются с целью поддержания в салоне тепла и во время его движения, в целом составляя с зависимой воздушной системой салона жидкостные отопители автобусов. 

 

Otopiteli_avtobusov1Оборудование устанавливается и в моторном отсеке. Аппараты большой мощности, главным образом, применяемые на судах, в автобусах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, и их монтаж осуществляется, как правило, в отдельных отсеках. Теплообменник подключают к структуре охлаждения, топливную схему на прямой либо обратный топливопровод, или же к баку транспорта, электрокомпоненты подключают к бортовой сети. Забирается топливо по собственной системе топливоснабжения аппарата из бака транспорта либо дополнительного топливного бачка.   

 

Подогреватель после его запуска разогревает жидкость находящуюся в охлаждающем контуре, перекачивает отдельным насосом посредством двигателя и радиатора штатного аппарата до запуска. До достижения пороговой температуры в контуре путем автоматики включается вентилятор штатного агрегата и прогревается салон.

 

Функция подогревателя автоматически регулируется, это выполняется исходя из поступающих показаний датчика температуры жидкости. Агрегат запускается как «вручную» – путем включателя, находящегося в кабине, так и путем автоматики, с заданием установленного дня, часа, иными словами путем таймера.

 

 



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru