Главная
→ Новости
→ Икарус автобус и его технические параметры
30.01.2013
Икарус автобусвыпускаются изготовителем вагонным
цельнометаллическим кузовом, которое имеет несущую основу. Его наружная
облицовка выполнена из дюралюминиевых слоев с толщиной 1,8 мм, а также оснащена
стальными формованными панелями. Пол его изготовлен из прессованных древесных покрытий,
сверху закрыт резиновым полотном, по краям имеются декоративные алюминиевые
уголки.
Городской тип данного транспорта оснащен четырехстворчатыми
складными либо двустворчатыми распашными дверьми, их управление связанно от
сжатого воздуха, работающего от автоматического распределителя. У городской
техники конструкция сидений состоит из основного каркаса, подушки и спинки, выполненные
из резинового волокна.
Икарус автобус международного сообщения оборудованы дверьми одностворчатыми,
работающие от механического (ручного) управления, а у более новых моделях автоматические. Техника международного класса
имеет сидения оснащенные регулировкой сидений, подушками формовочной
пластмассы, обивка выполнена искусственной кожи, сидения с опрокидываемыми
подлокотниками. Потолок снабжен индивидуальными осветительными плафонами, также
салон оборудован вентиляционными дефлекторами.
Зона водителя это весьма удобное и комфортабельное место. Развернутая
водительская приборная панель размещает манометр, спидометр, тахометр,
показатель уровня топлива, а также температура охлаждающей жидкости. У водителя
сиденье подрессорено, его можно регулировать в трех плоскостях, такой
особенностью обладают как междугородные, так и городские машины.
Икарус автобус оснащен локальным THERMAL, то есть отопительно-вентиляционным
устройством. Небольшая часть горячей жидкости, которая вытекает из двигателя, направляясь
по трубопроводам структуры охлаждения и проходит отопительным трубам в
непосредственно радиаторы отопительного устройства. В радиаторах разогретый воздух
стремится вентиляторами сквозь отопительные структуры в кабину, попадая
ветровые стекла, а также в салон транспорта. Жидкость после теплоотдачи в
радиаторах системы снова поступает в мотор.
Изначально техника Икарус комплектовалась автономным
подогревателем, который имел отдельный топливный бак рассчитанный на 20 л. Более поздние выпуски техники
отметились отсутствием отдельного бака, у них для подогревателя дизтопливо направляется
при помощи насоса. Однако, водители с
большой неохотой применяют "автономку" поскольку нет возможности для
личных целей сэкономить солярку.
Освещение снабжено противотуманными и основными фарами, помимо
них имеются и указатели поворотов. Техника
междугородного сообщения в области лобового стекла сверху размещен
фара-прожектор. Салон освещается лампами накаливания (новые модели имеют
люминесцентное освещение).