Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Икарус автобус и его технические параметры

ГлавнаяНовости → Икарус автобус и его технические параметры

30.01.2013

 

Икарус автобус выпускаются изготовителем вагонным цельнометаллическим кузовом, которое имеет несущую основу. Его наружная облицовка выполнена из дюралюминиевых слоев с толщиной 1,8 мм, а также оснащена стальными формованными панелями. Пол его изготовлен из прессованных древесных покрытий, сверху закрыт резиновым полотном, по краям имеются декоративные алюминиевые уголки.

 

Ikarus_avtobus_i_ego_texnicheskie_parametryГородской тип данного транспорта оснащен четырехстворчатыми складными либо двустворчатыми распашными дверьми, их управление связанно от сжатого воздуха, работающего от автоматического распределителя. У городской техники конструкция сидений состоит из основного каркаса, подушки и спинки, выполненные из резинового волокна.  

 

Икарус автобус международного сообщения оборудованы дверьми одностворчатыми, работающие от механического (ручного) управления, а у более новых моделях  автоматические. Техника международного класса имеет сидения оснащенные регулировкой сидений, подушками формовочной пластмассы, обивка выполнена искусственной кожи, сидения с опрокидываемыми подлокотниками. Потолок снабжен индивидуальными осветительными плафонами, также салон оборудован вентиляционными дефлекторами.

 

Зона водителя это весьма удобное и комфортабельное место. Развернутая водительская приборная панель размещает манометр, спидометр, тахометр, показатель уровня топлива, а также температура охлаждающей жидкости. У водителя сиденье подрессорено, его можно регулировать в трех плоскостях, такой особенностью обладают как междугородные, так и городские машины.

 

Икарус автобус оснащен локальным THERMAL, то есть отопительно-вентиляционным устройством. Небольшая часть горячей жидкости, которая вытекает из двигателя, направляясь по трубопроводам структуры охлаждения и проходит отопительным трубам в непосредственно радиаторы отопительного устройства. В радиаторах разогретый воздух стремится вентиляторами сквозь отопительные структуры в кабину, попадая ветровые стекла, а также в салон транспорта. Жидкость после теплоотдачи в радиаторах системы снова поступает в мотор.

 

Изначально техника Икарус комплектовалась автономным подогревателем, который имел отдельный топливный бак рассчитанный на 20 л. Более поздние выпуски техники отметились отсутствием отдельного бака, у них для подогревателя дизтопливо направляется при помощи насоса. Однако,  водители с большой неохотой применяют "автономку" поскольку нет возможности для личных целей сэкономить солярку.

 

Освещение снабжено противотуманными и основными фарами, помимо них имеются и  указатели поворотов. Техника междугородного сообщения в области лобового стекла сверху размещен фара-прожектор. Салон освещается лампами накаливания (новые модели имеют люминесцентное освещение).

 

 



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru