Помимо внешнего дизайна также менялся на протяжении 20 лет и внутренний интерьер, а также и запчасти Лиаз 5256. Весь модельный ряд 5256 укомплектован удобными и в тот же момент простыми полумягкими одно и двух местными местами, весьма похожих на тех, которые имели место в комплектации моделей 677. У сидений обивка — коричневого цвета. Пластик в салоне транспорта также коричневого цвета отделан производителем. Первые типы автобусов 5256 новых модификаций (в 1997-1998 годах) комплектовались аналогичными сидениями. Транспорт пригородного назначения внутри выглядел немного иначе, в них ставились двойные (двухместные) диваны.
1999 год отметился доукомплектацией средств на Тушинском автомобилестроительном заводе Москвы. Были разработаны несколько разновидностей интерьеров их салонов, они именовались: «тушинский» и «ликинский». Их характерные особенности:
«Ликинский салон» — отличался от иных освещением ламп накаливания, у них присутствовали черные сидения на одну персону с невысокими спинками, и поручнями зеленого тона. В месте моторного отсека — по 2 трехместных диванчика. Нижняя зона салона отделана фанерой светло-коричневого тона. Рифленый пол, подобен как у Икарусов. Поручни зеленые.
«Тушинский салон» — имел отличие в люминесцентном освещении, кресло-сидения производителя «Стриж» в бордовом, сером, зеленом, или коричневом цветовом исполнении. В моторной зоне — шесть кресел. Салон в нижней его части отделан белым пластиком. В зеленом цвете поручни, расположение которых незначительно, однако отличен в исполнении от «ликинского». Полы гладкой основы, визуально напоминает насыпь металлической крошки.
Транспорт с «ликинским» салоном поставлялся в самые разнообразные регионы Федерации и зарубежные государства, с «тушинским» — поступления шли в Москву, а изредка и в иные города (например в Тулу и прочее). Также по Москве встречаются машины с «ликинским» салоном, при этом их наличие сравнительно небольшое. Как правило, это машины 2002 года.
2003—2004 годах были разработаны новые типовые решения в частности запчасти Лиаз 5256 по ряду сидений имеющих пеструю обивку. Такие размещены на некоторых новых модификациях «питерского салона», в их количество входит и поступившие с 2005 года.
С 2003 года с целью установки АСКП спроектированы и разработаны машины, у которых была зауженная кабина водителя. Поставляются такие типы в основном на Москву, редко и в иные города. Помимо этого, в 2004—2006 годах и практически на всех ранних 5256, функционирующих в Москве, заужены были водительские кабины в результате тотального внедрения АСКП.